Борис Обо_рон_цов (gbrfljh) wrote,
Борис Обо_рон_цов
gbrfljh

Category:

Американский посол: "Ту-160, которые прибыли в Венесуэлу, - это музейные экспонаты"

...сравним Ту-160 с американскими B-1B и B2:

B-1B - первый полёт 1974 год, на вооружении с 1984 года

Ту-160 - первый полёт в декабре 1981 года, а первые два самолёта поступили в 184-й гвардейский тяжёлый бомбардировочный авиаполк в Прилуках (УССР) в апреле 1987 года.

B-2 - начало разработки - 1981 год, первый публичный полёт в 1988-м году, производился по 1999 год. Известен своей дороговизной. С учётом НИОКР средняя стоимость одной единицы - $2,1 млрд.

То есть на фоне американцев, русский самолёт ровесник, некоторые технологии его производства до сих пор передовые и уникальны. Плюс на сегодня после очень глубокой модернизации там полностью заменены внутренности. Ту-160 вообще по своей конструкции опередил время на десятилетия.

Максимальная дальность БЕЗ дозаправки: 14 000 км. (2,08 М)
Максимальная скорость на высоте: 2200 км/ч.

У сравниваемых B-1B и B2 - 1328 км/ч (1,25 М) и 1010 км/ч. (0,95) соответственно.

Несколько лет назад российский "раритет" над нейтральными водами в ходе учений пролетал недалеко от Британии, так ВВС королевства своей парой истребителей так и не смогли догнать!

Максималка на форсаже примерно одинаковая одинаковая, но Т-160 может лететь на форсаже долго, а Еврофайтер Тайфун нет. На форсаже двигатель истребителя буквально жрет топливо, радиус перехвата сильно сокращается - достать Ту-160 не получится. А без форсажа другая​ проблема - на таком режиме Ту-160 действительно может оказаться быстрее чем Тайфун. По крайней мере Ту-128 без форсажа выходил на сверхзвук.




Дальше - не так интересен сам самолет, как то оружие, которое он в состоянии нести.

Ту-160 может нести 16 крылатых ракет Х-101 с дальностью полета 5500 км. Кстати ЭПР этой ракеты всего 0,01-0,02 кв.метра. Для сравнения у F-35 в районе 0,3-0,5 кв.метра. Так кто из них невидимка? И уничтожать эти ракеты способны не только наземные объекты, но и движущиеся авианосцы.



Сейчас идёт подготовка к серийному производству модернизированного Ту-160М2, который будет не просто машиной новой постройки, он станет совершенно новым самолетом в старой «обертке».

Вероятнее всего ТУ-160М2 будет с ТУ-160 роднить только планер. По начинке это будет совершенно другой самолет.

Бомбардировщик получит новые вычислительные и бортовые системы и средства контроля, современную бесплатформенную инерциальную навигационную систему, усовершенствованные комплекс РЭБ и топливомерно-расходомерные системы, а также продвинутые системы управления вооружением.

Новый двигатель НК-32 серии 02 будет более экономичным, нежели базовая версия, а значит, вырастет боевой радиус крылатой машины. Только на первом этапе должны построить десять таких самолетов.


Ещё добавлю по поводу визита в Венесуэлу:
Предположу, что Венесуэла нужна не как аэродром базирования российской авиации. Он больше пригодится как аэродром возвращения - есть куда уйти после операции в близлежащую дружественную страну (расстояние как раз подходящее) - и после обслуживания вернуться обратно.
Как подтверждение - это сопровождение российского самолёта венесуэльской авиацией. Это своего рода тоже отработка прикрытия.
https://chervonec-001.livejournal.com/2607151.html  
Tags: Армия, Запад, Русский народ_Россия, Фото_видео
Subscribe

promo gbrfljh may 3, 2019 04:32 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Существует 5-кратная разница по ВВП на душу населения между Украиной и Россией (естественно, в пользу России), - заявил человек из центра Карнеги... (Фамилию произнесли нечётко. Баунов? Эхо, Особое мнение. 16.о4. 19). #Россия #Украина #экономика #Карнеги
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments